OHyena
../ ./.. /.// /... .. ... /../
Blog Post

Половина компаний в России не имеют сайта

16.02.2016 Novo
Половина компаний в России не имеют сайта

Давайте разберёмся для каких компаний сайт не особо-то и нужен.

Некоторым сайт не очень нужен
К ним можно отнести компании занимающиеся розничными продажами, а также компании, у которых есть привязка к определённому месту. Например: газетный киоск, минимаркет в жилом доме, ателье по пошиву одежды, ремонт обуви, изготовление ключей или палатка с фруктами.

Но если речь идёт об оптовой компании, то чем бы она не занималась, хоть той же продажей фруктов, то сайт пригодится, как один из инструментов информирования об условиях сотрудничества или любой другой важной информации для своих клиентов.

Для других пригодится
У многих крупных предприятий (заводы, фабрики) или гос. учреждений (поликлиники, школы) тоже бывают сайты, но они выступают лишь как дополнение, за актуальной информацией на которых как правило редко кто следит.

Но есть и те, кому сайт реально помогает поднять продажи и узнаваемость. Согласитесь с тем, что всегда проще прочитать о компании и её услугах на её официальном сайте, чем искать по крупицам информацию в других источниках или не найти вовсе.

Компании у которых есть такой сайт, имеют большое преимущество по сравнению с теми, у кого нет. Клиент выберет более открытых, информацию о которых легко посмотреть, а также подробно узнать об условиях.